Дзяржаўная ўстанова адукацыі
"Слабадская сярэдняя школа імя Адама Гурыновіча"

 

Адно акно | Аб установе | Навучэнцам | Бацькам | Настаўніцкая | Сэрвісы | New | New | New | New | New | New | Гісторыя. Традыцыі. Дасягненні | New | New | New

 

Меню раздзелу

 

 

 

 

статыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

 




     

                    

 

   

Секреты бесконфликтного взаимодействия педагогов в коллективе

В своей профессиональной деятельности педагогу приходится вступать в сложную систему профессиональных отношений с детьми, их родителями, коллегами, администрацией. Противоречивость этого взаимодействия обусловлена различиями актуального эмоционального состояния, культурой, воспитанностью, выполнением определенных социальных ролей.

Для того чтобы возник конфликт, недостаточно наличие несовпадающих позиций партнеров, необходима  и ситуация, обостряющая взаимодействие. Роль пускового механизма выполняет конкретный инцидент, провоцирующий конфликтное взаимодействие. Выбор технологии управления конфликтом в каждом конкретном случае является формой педагогического творчества и зависит  от комплекса обстоятельств.

К ним относятся:

1. Индивидуальные, возрастные или личностные особенности участников конфликтных ситуаций.

2. Переживаемое эмоциональное  состояние, склонность к невротическим реакциям.

3. Мотивы конфронтации.

4. Объект конфликта и конкретные условия его протекания.

5. Длительность общения и характер сложившихся отношений.

6. Личностные психологические и профессиональные возможности учителя, уровень его авторитетности.

Простые секреты бесконфликтности:

Создайте теплую атмосферу при взаимодействии.

Самый главный человек на свете - тот, кто перед вами.

Постарайтесь, чтобы собеседник вам понравился.

 

Ищите то, что вас сближает.

Старайтесь говорить о предмете, интересующем собеседника.

Не кидайте в собеседника булыжники.

Без нужды не задевайте.

Избиение под знаком юмора.

Берегите собеседника: избавьте его от уколов, обид и обвинений.

Заканчивайте  беседу  комплиментом.  Конфликт  -  это  открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций.

Лучшие  способы  разрешения конфликтов -  постоянная  забота  друг  о друге, своевременная информированность о ситуации.

 

 

Характарыстыка педагагічных работнікаў

ДУА «Слабадская сярэдняя школа імя Адама Гурыновіча»

 

 

Прозвішча , імя, імя па бацьку

Займаемая пасада, класнае кіраўніцтва

Катэгорыя

Вайцяховіч

Зоя Эдуардаўна

Дырэктар

Наст. гісторыі

1

Кавальчук

Людміла Станіславаўна

Наст. сусветнай мастацкай культуры.

Бібліятэкар

вышэйшая

Бярняк

Вольга Васільеўна

Настаўнік нямецкай, рускай мовы і літаратуры, кл. кір.11 кл.

1

Сініца

Святлана Францаўна

Наст. пач. кл.

Кл. кір 1 кл.

вышэйшая

Бурак

Алена Міхайлаўна

Наст. бел.мовы і літ.

Кл. кір 7 кл.

1

Анкіп

Святлана Мікалаеўна

Наст. ням. мовы Кл. кір. 5 кл.

1

Качарго

Міхаіл Іосіфавіч

Нас. матэм., прац. навуч.

вышэйшая

Малевіч

Святлана Аляксандраўна

Наст.пач. класаў,

Кл.кір. 3 кл.

вышэйшая

Грынкевіч

Вольга Уладзіміраўна

Наст. бел.мовы і літ, вых ГПД , Кл.кір. 10

вышэйшая

Калошка

Іна Іванаўна

Наст. Фізікі і інфарматыкі,

Кл.кір. 6 кл.

1

Зямчонак Надзея Мікалаеўна

Настаўнік хіміі і біялогіі

1

Церашкевіч Таццяна Іванаўна

Настаўнік пач. класаў,

класн. кір. -4 класа

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тэлефон, электронная пошта, рэгістрацыйнае пасведчанне