РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования
"Слободская средняя школа имени Адама Гуриновича"

 

Одно окно | Об учреждении | Обучающимся | Родителям | Учительская | Сервисы | Попечительский совет | ШАГ | Патриотическое воспитание | Питание | Родительские университеты | Историческая память | История.Традиции.Достижения | ПОЕЗД ПАМЯТИ | НИКО | Краеведческий музей

 

Меню раздела

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 


Классный руководитель – это педагог группы, прослеживающий процесс формирования личности каждого ребёнка группы и содействующий наилучшему освоению, усвоению и присвоению мира каждым ребёнком. Классный руководитель - средоточие всех социальных воздействий на ребенка, он фокусирует множество влияний, преломляет их через призму жизненных ценностей и характера культуры. И поэтому он способен оказывать решающее влияние на личностное развитие ребенка. Вся работа классного руководителя выстраивается как система, произрастающая из общей цели воспитания и подчиняющаяся обшей цели воспитания, признанной всем педагогическим коллективом. Все должностные лица, от директора до технического работника, содействуют наибольшему достижению поставленной цели. Только работа классного руководителя имеет свою доминанту: акцент постоянно ставится на индивидуальном развитии личности школьников, потому что классный руководитель стоит ближе к ребенку, чем кто-либо из всех должностных лиц. Классный руководитель - центральная фигура воспитательного процесса. Если учитель-предметник вводит детей в науку, то классный руководитель в качестве педагога вводит детей в жизнь.

 

Типажи классных руководителей 

Полномочия классного руководителя

Характеристика классного коллектива

Примерная схема психолого-педагогической характеристики учащихся класса

Рекомендации по составлению характеристики учащегося

Памятка классному руководителю по проведению родительского собрания

Анализ воспитательной работы в классе

Как стать педагогом-профессионалом

Основные компоненты классного часа

Как сделать классный час увлекательным и интересным?

Рекомендации классным руководителям и учителям-предметникам 5-х классов

 (http://cdod-usinsk.ucoz.ru/publ/sovety_psikhologa/sovety_psikhologa_pedagogam/rekomendacii_pedagogam/1-1-0-93)